Танцевальные фильмы, разновидности танцев в кино, танцевальные стили, индийские мюзиклы

Королева выразительного танца – Пина Бауш

05 2013 8:54 admin

Ее творческая деятельность находится выше всех существующих границ банальности – даже если это принципы классического балета либо правила современного танца. Этой великой танцовщице удалось поставить на пьедестал естественный жест. Причем она никогда не волновалась о том, что неприкрытое естество может показаться кому-то из зрителей не пригодным для выставления напоказ на сцене.

Она появилась на свет в 1940 году в Золингене, ее отец имел маленький ресторан. Когда девочке исполнилось пять лет, она попала на кастинг в балетную школу, и смогла с легкостью выполнить все задания хореографа. С того момента, вопрос, кем она станет в будущем, перестал ее мучать. Ее преподавателем был один из основоположников немецкого экспрессионизма, Курт Йосс, также она проходила обучение у Хосе Лимона и Энтони Тюдора. В дальнейшем она была приглашена в Новый американский балет, а также работала с танцевальным коллективом Метрополитен-опера. Приехала на родину по приглашению своего наставника Курта Йосса. Она стала руководить хореографической школой Фольгванг. А спустя четыре года, (на тот момент танцовщица достигла своего тридцати трехлетия), Пина смогла возглавить театр Вупперталь. И так было суждено, что ее театр, и сама Пина Бауш вскоре стали всемирно известны.

Свой уникальный неклассический балет хореограф впервые создает в 1968 году. Бауш со своим танцевальным коллективом воплощает в действительность хореографию, навеянную атмосферой и особенностями тех городов, на сценах которых они выступают.

Наши соотечественники впервые познакомились с ее творчеством, увидев ее в фильме величайшего режиссера Фредерико Феллини под названием И корабль плывет (1983). Хореографические постановки Пины Бауш представляют собой стирание грани между танцем и театром, они заключают в себе яркую эмоциональность и затрагивают глубокие чувства.

Основная задача, стоящая перед труппой театра Бауш, заключается в раскрытии внутреннего мира персонажа. Однако инструмент для реализации этой задачи всегда один – пластика тела… Ее спектакли неизменно вызывают интерес и глубокое потрясение.



 

При использовании материалов сайта ссылка на www.movdance.ru обязательна © 2010-2024
Реклама reklama@movdance.ru

?????? ?? OZON.ru!

Статистика