Танцевальные фильмы, разновидности танцев в кино, танцевальные стили, индийские мюзиклы

«Танго либре»

Опубликовано 08 Авг 2013 в 9:36 дп Автор: admin

Робкий и стыдливый тюремный надзиратель значительную часть своего свободного времени сидит в полном одиночестве в тесной квартире. Причем компанию ему составляет такая же одинокая и молчаливая золотая рыбка. А иногда тюремный смотритель выбирается из своей мрачной квартиры, чтобы попасть на танцевальные занятия. Как оказалось этот робкий человек хочет научиться танцевать темпераментное танго, однако все его старания пока все еще не приносят значительных результатов. Как-то раз, находясь на своем рабочем посту, он замечает юную девушку, которая посещает вместе с ним танцевальные занятия. Затем события фильма развиваются еще более непредсказуемо, потому как выясняется, что сразу два воздыхателя этой юной танцовщицы отбывают наказание в тюрьме. Причем в этой самой тюрьме, где и работает наш главный герой фильма. Именно данное явление будет исходной точкой для переплетения судеб, благодаря чему абсолютно поменяется не только его размеренная и спокойная жизнь, а и перевернется мировоззрение всех других героев этого неминуемого любовного квадрата.

На данный момент кинофильм «Танго либре» представляет собой последнее творение бельгийского арт-хаусного кинорежиссера Фредерика Фонтейна. Первый показ данного кинофильма произошел в 2012 году в ходе Венецианского всемирного кинофестиваля. Необходимо упомянуть, что на фестивале кинофильм был награжден особым призом жюри проекта «Горизонты».
Кинофильм лишь вначале прикидывается простым будничным реализмом – в действительности, весьма скоро зрителю становится ясно, что кинорежиссер стремился неординарно подойти к раскрытию сути. Именно поэтому фильм переполнен бушующими страстями и необычными приемами.

Подобная преувеличенная эмоциональность большим числом зрителей воспринимается как изъян и ошибка режиссера. И впрямь, главный персонаж чересчур неповоротлив, арестанты весьма восприимчивы и способны пустить слезу, причем героиня фильма очень бестолкова и доверчива. Однако гиперболизация в какой-то мере способна помочь режиссеру передать суть фильма. Поэтому в картине осознанно применяется преувеличение.



 

При использовании материалов сайта ссылка на www.movdance.ru обязательна © 2010-2019
Реклама reklama@movdance.ru

?????? ?? OZON.ru!

Навигация

Рубрики

Архивы

Статистика